МБДОУ «Яблонька» п. Рязанские Сады

Развлечение для ст. и подг. групп." Т А Й Н А П Р О П А В Ш Е Г О П И Р О Г А." Варламова Г.Г.

01 февраля [чт]

 Вед: Именины – это славно!

Это чудно и забавно-

Поздравленья принимать

И подарки получать.

Именинники где наши?

Пусть споют нам и попляшут!

Чтобы их сюда позвать,

Будем хлопать, их встречать!

( под муз. «Песенка крокодила Гены» дети заходят в зал.)

Вед: Дорогие именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника.Вы стали на год старше, подросли, похорошели.А вот сколько кому лет исполнилось, мы сейчас узнаем.

(Встают дети,  которым исполнилось 4 года,  остальные им хлопают 4 раза;

 Встают дети, которым исполнилось 5 лет, остальные топают 5 раз;

Встают дети , которым исполнилось 6  лет, остальные подпрыгивают 6 раз.)

Вед: На день рождение принято веселиться, петь, танцевать.

Дети исполнят ПЕСНЮ  «ПУСТЬ  БЕГУТ  НЕУКЛЮЖЕ».

(двое детей выходят одевать  за дверь фартук и колпак повара).

ВЕД: Сегодня для наших именинников обязательно будет сюрприз. Хотите узнать, какой? Тогда разгадайте загадку: Бывает он круглый, квадратный

И сладкий и очень приятный.

Повар его испечет

И к вам сразу праздник придёт. (ПИРОГ)

ВЕД:  Для вас и всех гостей испекли сладкий пирог. Давайте встретим его аплодисмента-ми! (Звучит мел. «Сюрприз», но пирог не выносят). Наверное наши поварята на пироге свечи именинные зажигают. Свечей много, ведь именинников у нас вон сколько!

(Появляются поварята с пустым подносом).

1-й пов.: Мы его стерегли, мы его берегли!

2-й пов.: Да, видно , не уберегли! Пошли молоко с плиты снимать, глядь,а пирога-то уже и нет.

ВЕД: Мы его обязательно найдём с ребятами, а вы не печальтесь и присоединяйтесь к нам.  Первая ЭСТАФЕТА у нас называется  «МАЛЕНЬКИЕ  СЫЩИКИ».

(две команды, ребёнок с биноклем проходит по следам до ориентира, смотрит в бинокль и возвращается, передаёт бинокль следующему игроку).740333a4c0ea23e8bc69da2c7a2967d1.jpg

ВЕД: Теперь приглашаю родителей поддержать детей и поучавствовать в

ЭСТАФЕТА «СОРОКОНОЖКА»

(две команды родителей , кладут  руки на плечи впереди стоящему , оббегают  кубики и возвращаются).

ВЕД: Ребята исполнят ритмический ТАНЕЦ  «ПОЗДРАВЛЯЮ  ТЕБЯ».

ВЕД: Я только что получила телеграмму с поздравлениями для именниников, а вот от кого они, я никак не пойму. Давайте попробуем вместе выяснить.

1. «Дорогие ребята, поздравляю вас с днём рождения! Не могу приехать, засунул свой длинный нос в узкую дырку, жду на помощь друзей.»  (Буратино)

2. «Целую, обнимаю и поздравляю с днём рождения.Ну, именинники, погодите.(Волк)

А вот кое-кто  смог прилететь к нам на день рождения.Встречайте его!

  (Заходит Карлсон с банкой, в которой лежат : шарики, конфеты карандаши и печенье)

КАРЛСОН: Здравствуйте, здравствуйте! Я к вам так спешил, так спешил.Поздравляю всех вас  с именинами! Эту банку я купил, в неё подарки положил. Здесь весёлые загадки, отгадайте-ка , ребятки:7991b88f757024a36d9050382755753d.jpg

1.Очень уж воздушный – первый дар, догадались? Это….. шар (показ.из бан.возд.шарик)

2.Я не делаю секрета, каждый угадает, что здесь…..конфета (показ.конфету)

3.Коль рисуешь ты пейзаж, возьми в руки…… карандаш (показ.карандаш)

4.Можно с маслом есть , с вареньем, это вкусное….печенье (показ.печенье).

Молодцы, отгадали мои загадки.Эти подарки я оставляю вам!

ВЕД: Видите ли,Карлсон, из дет.сада похитили именинный пирог. Вы ,случайно, не знаете, кто это мог сделать?.

К: Я , кончно, был на  кухне.И что я увидел? Всего один вот такой пирог и много-много свечек.Поверьте, я ужасно огорчился.Вот если бы было много-много пирогов и всего одна свечка, я бы не удержался. А так, нет…

ВЕД: Ну , что ж, мы будем продолжать искать наш пирог, а вы  нам в этом помогите.

К: Хорошо, я согласен.Я знаю, что сыщики должны работать в любых условиях.Я предлагаю провести  ЭСТАФЕТУ  «ЭКВИЛИБРИСТ».(Пронести коробок на макушке головы).

ВЕД: Родителей попросим поддержать своих детей и тоже поучаствовать в ЭСТАФЕТЕ

«ПРОНЕСИ КОРОБКИ НА ПЛЕЧАХ, КАК ПОГОНЫ».

К: Следующий  КОНКУРС  «ДЕДУКТИВНЫЙ  МЕТОД». Я попрошу детей ответить на вопросы.

1. Кто считал, что горшок из под  мёда- лучший подарок на день рождения?(Винни-пух)

2. Кто хотел помешать Кр.Шапочке сходить в гости  к бабушке? (Волк)

3. Он призывал всех ребят жить дружно.(Леопольд)

4. Она очень любит гостей, но всегда наровит посадить их в печь.(Баба-яга)

5. Кто больше всего на свете любит варенье?(Карлсон).

К: Да, вы угадали, это про меня.

ВЕД:Сделаем небольшую муз.паузу.Ребята исплнят ТАНЕЦ «РОМАШКА».

ВЕД: Следующий  КОНКУРС  «ПОИСК  УЛИК» для родителей.(С завяз.глазами на ощупь определить мягкую игрушку).

К: Следующий  КОНКУРС  «ОРЛИНЫЙ  ГЛАЗ»(две команды детей забрасывают мячи в корзину).4f1e8f1defe6c7679362d90b11d811fe.jpg

ВЕД: Объявляется муз пауза  .Прозвучит ПЕСНЯ «ЗИМУШКА-ЗИМА».

ВЕД: Следующий КОНКУРС наз.  «ФОТОРОБОТ» . Это очень ответственный конкурс, потому, что по  этому рисунку можно будет найти похитителя.

(две команды собирают из частей  фото  Карлсона).fd92d4139b7c4543a5e195c4a15b8df9.jpg024a4c7ab94cd59a8a5887bc080da301.jpg

Вед. Смотрит на фото и говорит:Кого-то он мне напоминает.Ребята, кто это?

  Оказывается это ты, Карлсон!92fdf4763b3f1f67f761b17a2f6dd6b6.jpg

К: Да я не специально,я хотел немного пошалить и проверить, какие вы ловкие,а главное-какие вы дружные.Отдам я ваш пирог. (Выносит его):3d70619584afa1586bcefa1cb8ec6e28.jpg

Всех сердечно поздравляю!Всем желаю солнца, счастья!

Не болеть, не унывать, дома старшим помогать!С ДНЁМ  РОЖДЕНИЯ!

ВЕД:ВСЕХ ПРИГЛАШАЕМ НА ЧАЕПИТИЕ!!!


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.