МБДОУ «Яблонька» п. Рязанские Сады
|
Развлечение для ст. и подг. групп." Т А Й Н А П Р О П А В Ш Е Г О П И Р О Г А." Варламова Г.Г.
01 февраля [чт]
Вед: Именины – это славно! Это чудно и забавно- Поздравленья принимать И подарки получать. Именинники где наши? Пусть споют нам и попляшут! Чтобы их сюда позвать, Будем хлопать, их встречать! ( под муз. «Песенка крокодила Гены» дети заходят в зал.) Вед: Дорогие именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника.Вы стали на год старше, подросли, похорошели.А вот сколько кому лет исполнилось, мы сейчас узнаем. (Встают дети, которым исполнилось 4 года, остальные им хлопают 4 раза; Встают дети, которым исполнилось 5 лет, остальные топают 5 раз; Встают дети , которым исполнилось 6 лет, остальные подпрыгивают 6 раз.) Вед: На день рождение принято веселиться, петь, танцевать. Дети исполнят ПЕСНЮ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ». (двое детей выходят одевать за дверь фартук и колпак повара). ВЕД: Сегодня для наших именинников обязательно будет сюрприз. Хотите узнать, какой? Тогда разгадайте загадку: Бывает он круглый, квадратный И сладкий и очень приятный. Повар его испечет И к вам сразу праздник придёт. (ПИРОГ) ВЕД: Для вас и всех гостей испекли сладкий пирог. Давайте встретим его аплодисмента-ми! (Звучит мел. «Сюрприз», но пирог не выносят). Наверное наши поварята на пироге свечи именинные зажигают. Свечей много, ведь именинников у нас вон сколько! (Появляются поварята с пустым подносом). 1-й пов.: Мы его стерегли, мы его берегли! 2-й пов.: Да, видно , не уберегли! Пошли молоко с плиты снимать, глядь,а пирога-то уже и нет. ВЕД: Мы его обязательно найдём с ребятами, а вы не печальтесь и присоединяйтесь к нам. Первая ЭСТАФЕТА у нас называется «МАЛЕНЬКИЕ СЫЩИКИ». (две команды, ребёнок с биноклем проходит по следам до ориентира, смотрит в бинокль и возвращается, передаёт бинокль следующему игроку). ВЕД: Теперь приглашаю родителей поддержать детей и поучавствовать в ЭСТАФЕТА «СОРОКОНОЖКА» (две команды родителей , кладут руки на плечи впереди стоящему , оббегают кубики и возвращаются). ВЕД: Ребята исполнят ритмический ТАНЕЦ «ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ». ВЕД: Я только что получила телеграмму с поздравлениями для именниников, а вот от кого они, я никак не пойму. Давайте попробуем вместе выяснить. 1. «Дорогие ребята, поздравляю вас с днём рождения! Не могу приехать, засунул свой длинный нос в узкую дырку, жду на помощь друзей.» (Буратино) 2. «Целую, обнимаю и поздравляю с днём рождения.Ну, именинники, погодите.(Волк) А вот кое-кто смог прилететь к нам на день рождения.Встречайте его! (Заходит Карлсон с банкой, в которой лежат : шарики, конфеты карандаши и печенье) КАРЛСОН: Здравствуйте, здравствуйте! Я к вам так спешил, так спешил.Поздравляю всех вас с именинами! Эту банку я купил, в неё подарки положил. Здесь весёлые загадки, отгадайте-ка , ребятки: 1.Очень уж воздушный – первый дар, догадались? Это….. шар (показ.из бан.возд.шарик) 2.Я не делаю секрета, каждый угадает, что здесь…..конфета (показ.конфету) 3.Коль рисуешь ты пейзаж, возьми в руки…… карандаш (показ.карандаш) 4.Можно с маслом есть , с вареньем, это вкусное….печенье (показ.печенье). Молодцы, отгадали мои загадки.Эти подарки я оставляю вам! ВЕД: Видите ли,Карлсон, из дет.сада похитили именинный пирог. Вы ,случайно, не знаете, кто это мог сделать?. К: Я , кончно, был на кухне.И что я увидел? Всего один вот такой пирог и много-много свечек.Поверьте, я ужасно огорчился.Вот если бы было много-много пирогов и всего одна свечка, я бы не удержался. А так, нет… ВЕД: Ну , что ж, мы будем продолжать искать наш пирог, а вы нам в этом помогите. К: Хорошо, я согласен.Я знаю, что сыщики должны работать в любых условиях.Я предлагаю провести ЭСТАФЕТУ «ЭКВИЛИБРИСТ».(Пронести коробок на макушке головы). ВЕД: Родителей попросим поддержать своих детей и тоже поучаствовать в ЭСТАФЕТЕ «ПРОНЕСИ КОРОБКИ НА ПЛЕЧАХ, КАК ПОГОНЫ». К: Следующий КОНКУРС «ДЕДУКТИВНЫЙ МЕТОД». Я попрошу детей ответить на вопросы. 1. Кто считал, что горшок из под мёда- лучший подарок на день рождения?(Винни-пух) 2. Кто хотел помешать Кр.Шапочке сходить в гости к бабушке? (Волк) 3. Он призывал всех ребят жить дружно.(Леопольд) 4. Она очень любит гостей, но всегда наровит посадить их в печь.(Баба-яга) 5. Кто больше всего на свете любит варенье?(Карлсон). К: Да, вы угадали, это про меня. ВЕД:Сделаем небольшую муз.паузу.Ребята исплнят ТАНЕЦ «РОМАШКА». ВЕД: Следующий КОНКУРС «ПОИСК УЛИК» для родителей.(С завяз.глазами на ощупь определить мягкую игрушку). К: Следующий КОНКУРС «ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ»(две команды детей забрасывают мячи в корзину). ВЕД: Объявляется муз пауза .Прозвучит ПЕСНЯ «ЗИМУШКА-ЗИМА». ВЕД: Следующий КОНКУРС наз. «ФОТОРОБОТ» . Это очень ответственный конкурс, потому, что по этому рисунку можно будет найти похитителя. (две команды собирают из частей фото Карлсона). Вед. Смотрит на фото и говорит:Кого-то он мне напоминает.Ребята, кто это? Оказывается это ты, Карлсон! К: Да я не специально,я хотел немного пошалить и проверить, какие вы ловкие,а главное-какие вы дружные.Отдам я ваш пирог. (Выносит его): Всех сердечно поздравляю!Всем желаю солнца, счастья! Не болеть, не унывать, дома старшим помогать!С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! ВЕД:ВСЕХ ПРИГЛАШАЕМ НА ЧАЕПИТИЕ!!! |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.